Искренне ваш,

Записи с темой: да ты педик! (список заголовков)
14:37 

Space cadet
02:23 

Space cadet
23:36 

ажиотаж и переплата

Space cadet
кажется, сегодня мое лицо думает, что мы умираем, иначе откуда столько ему внимания

я вот очень люблю косметику-хуетику, крема всякие нюхать, мазать на себя, намазывать, обсыпаться и пшикаться
мне прям нравится. за исключением моментов, когда надо растушевывать тени, господи, как бесит.
или рисовать ровные губы. иногда, в общем, хочется ружье для макияжа, или так, чтобы упал в него лицом, и все красиво стало
шшн-визожыст, доооаа.

любить-то я, в общем люблю, но в последнее время упоролся восстановлением ногтей
если кто не понял, да, сейчас будет рубрика БЬЮТИБЛОГ, и произносите это вот с такой интонацией

в общем, ногти-то я спас хотя, видит бог, это жопа. серьезно. такое ощущение, что весь кальций МОМЕНТАЛЬНО УСВАИВАЮТ ВОЛОСЫ НЕТ НОГТИ ТОЛЬКО МЫ БУДЕМ КРЕПКИМИ БЛЕСТЯЩИМИ БУДЕМ РАСТИ СО СКОРОСТЬЮ СВЕТА МЫ КОРОЛЬ ЭТОЙ ВЕЧЕРИНКИ
ногти у меня мало того, что тонкие и мягкие, так еще и ломаются как целки на выпускном и слоятся. и форма говно. хотя пара лет постоянных маникюров все-таки сделала им если не хорошо, то гораздо лучше.

короче, сейчас им норм, но на лице у меня происходит просто ад
господь, я вообще не очень люблю умываться и все эти банные процедуры, меня это не расслабляет и не релаксирует
но сегодня я провернул мыльно-рыльную программу просто по максимуму, просто все, что в доме нашел заюзал, как все лучшее сразу на себя надел
чувствую себя ким кардашьян.

под катом, дада, про все, чем я себя мылю и мажу

такие дела, котята. ближе ко сну меня ждет второй облегченный заход хдд
блядь ну их эти посты, пока подбирал фоточки чуть не помер, нахуй такое счастье, сука штобяещераз дабольшеникогда

@темы: хочешь, я буду писать тебе? (с), той расстрельной весной, принц де мудьё, потому что Париж, ками-сама, дай мне ума!, да ты педик!, генерал такой генерал, бьютиблог, oh my god i'm so gay, oh fuck fuckin' fuck, FIRE!!, это точно не героин

18:23 

Space cadet
22:52 

Space cadet
19:36 

в твоем горле сердце подростка. в моем горле зреют каштаны.

Space cadet
16:33 

Space cadet
22:55 

Space cadet
01:20 

целовать тебя в шею, оставаться следами безупречного цвета переспелой рябины

Space cadet
18:13 

Space cadet
сегодня наконец-то сменил зимнее пальто на тонкий плащец, нацепил кеды, выгулял чудесные новые носки (желтые в баклажан!), прям хорошо!
пока шел из Эйдоса, думал про Хакса, точнее о том, что кайлакс как пейринг и Кайло в частности нужны мне только чтобы создавать бекграунд для генерала и раскрывать его.
и это не первый далеко случай, если подумать.
гораздо чаще я горю по отдельным персонажам, а потом уже подцепляю к ним пейринги, зачастую просто для того, чтобы было интереснее крутить персонажа в контексте
чтобы вообще создать этот контекст и посмотреть, что из этого получится
получается, обычно, горящее озеро бензина, в которое я ныряю с разбега, но это другая история.

в общем, думая о Хаксе, начал я перебирать персонажей, по которым я действительно полыхал,
и оказалось, их не так уж и много. почему бы в качестве раскладывания всего по фандомным полкам о них не рассказать? а там и пейринги подтянутся, лол

1. Аясегава Юмичика
мое солнце и звезды, мое небо в алмазах, персонаж, которому я "да сказала, на все сказала да" моментально, и история нашего знакомства до сих пор одна из моих самых любимых.))
читать дальше


@темы: хочешь, я буду писать тебе? (с), той расстрельной весной, сердце расплавилось, вытекло теплое олово, потому что Париж, мой бедный Фюрер, любовь идет по проводам, да ты педик!, безразличные к радугам моральные уроды <3, space cadet, oh my god i'm so gay

22:59 

Space cadet
ДСП прошел просто прекрасно



я там заболел, пока шел домой, или еще раньше, потому что Настя была приболевшая
в общем, осталось мое самое любимое
сопли и кашель

у меня вторую неделю нет ноута,
потому что он был в ремонте, а потом я как-то слег,
и знаете, я так к нему, оказывается, привык, так скучаю теперь
пиздец, даже не ожидал, что с ним было настолько удобно хдд

нашел старую песню, от которой в свое время завел пару тегов тут
и она до сих пор такая про нас с curious anonym
безразличные к радугам моральные уроды :heart:


Cкачать Татьяна Зыкина Все одно бесплатно на pleer.com

а это - история еще с 2011, и ничего не поменялось.))

это очередной большой пост любви к самой прекрасной женщине на свете.
я очень люблю ее!
больше любых мужиков
больше денег
больше алкоголя
больше своих любовников
больше шмоток
больше еды
больше работы

люблю за то, что на такая сложная
за то, что она местами безумна
за то, что она тоже любит деньги
за то, что она долбоеб
за то, что она красавица
за то, что она очень умна
за то, что она начитана
за то, что она лучше всех читает стихи Гумилева
за то, что она яркая
за то, что глаза карие с хитринкой
за то, что талия осиная
за то, что ноги ровные
за то, что спотыкается на ровном месте
за то, что мастерица
за то, что задрот
за то, что душа с колодцами и лисья-лисья
за то, что говорит красиво и правильно
за то, что пишет правильно не часто
за то, ЧТО пишет
за то, что парус поставили криво
за то, что артистична
за то, что в меру скромна
за то, что в не в меру хитра (особенно на выдумку)
за то, что она идеальный собутыльник
и собеседник
за то, что въебет и сама пожалеет
за то, что она лучшая из всех подруг
за то, что она любит меня.


@темы: oh my god i'm so gay, space cadet, ай, люблю!, безразличные к радугам моральные уроды <3, было весело, да ты педик!, любовь идет по проводам, потому что Париж, сердце расплавилось, вытекло теплое олово, той расстрельной весной, хочешь, я буду писать тебе? (с), это точно не героин

17:11 

Space cadet
17:51 

Space cadet
02:31 

Space cadet
как хорошо, что сейчас сильнее всего я горю по хаксу и мидотакам
(БРО СПОНСОР МОЕГО ВЕЧНОГО ГОРЕНИЯ)
КАК СЛАВНО, ЧТО ЭТО НЕ СНОВА БЛИЧ
ИЛИ ТРАМСИ
И ДАЖЕ НЕ КИРЕН (хотя его-то как раз пережить легче всего)

перечитал "сторонников системного подхода"
кажется, готов дальше спускаться по этой протоптанной тропе в жерло




@темы: это точно не героин, хочешь, я буду писать тебе? (с), той расстрельной весной, словно ребенок, сердце расплавилось, вытекло теплое олово, мой бедный Фюрер, любовь идет по проводам, да ты педик!, ай, люблю!, oh my god i'm so gay, oh fuck fuckin' fuck, FIRE!!

21:25 

как вы понимаете, я в огне.

Space cadet
02:13 

Space cadet
меж тем, мне вот, знаете, нравятся мои руки
не потому, что они из жопы
и это могло быть удобным в связи с карманными кражами
а просто должно же мне что-то в себе нравиться!

а они на фотографиях всегда получаются лучше меня



под катом еще две фотки
и выражение лица там действительно странное
потому что щелкнули на бегу и вообще

читать дальше

а еще вопрос в зал, на что заменить firepic? нужен хостинг, который бы позволял без танцев с бубном делать превью загружаемых картинощек

@темы: фотокарточки, трудовой буднь, той расстрельной весной, принц де мудьё, любовь идет по проводам, да ты педик!, было весело, ай, люблю!, oh my god i'm so gay, I'M SEXY AND I KNOW IT

00:23 

Space cadet
26.02.2016 в 00:17
Пишет cripple:

Лебединая песня моя.


URL записи

пока задорно танцевал и подпевал, случайно разрыдался и ушиб колено.
черт, это лучшее описание моего шипперства!

@темы: это точно не героин, человек-мудак, криво поставили парус, зима укрыла зажженный город, да ты педик!, генерал такой генерал, было весело, безразличные к радугам моральные уроды <3, ай, люблю!, oh my god i'm so gay, oh fuck fuckin' fuck, I'M SEXY AND I KNOW IT, FIRE!!

13:52 

Space cadet
15:53 

Space cadet
02:38 

Space cadet
главная