Искренне ваш,

00:47 

Giovanni
Space cadet
не люблю велосипедистов в городе. мне все кажется, что они мешаются абсолютно всем, и водителям, и пешеходам.
такое чувство, что у нас это все успело стать модным, но еще не стало адекватным
то ли они сейчас еще от зимы ошалевшие, так радуются теплу, но стандартно раз в несколько дней всплывает история, как кого-нибудь чуть не сшибли на двухколесном,
то ли просто решили, что им все можно и нарушают какие-то элементарные правила, типа "слезай с велосипеда, когда переходишь дорогу".

ладно, на самом деле на волне моды очень боюсь, что сядешь на велик и сразу обрастешь бородой, айфоном и смузи.

при этом я вообще-то люблю велосипеды. и кататься мне нравится.
знаете, как в детстве, идея "просто кататься". до восприятия велика как средства передвижения, например, от дома до работы, я еще не дошел.
а вот вылезти из дома и покататься просто так, - это здорово. особенно если ты не мешаешь никому.

когда мне было лет 13-14, в деревне у деда стоял старый "школьник", было так круто на нем ездить.
можно было сгонять до соседней турбазы в магазин, или до детского лагеря на дискотеку (ага),
было здорово просто круги наворачивать.

вот мне давно хотелось свой велосипед, чтобы "наворачивать круги".
у меня за домом заканчивается город и начинаются поля, река, какие-то тропки вдоль берега.
вот я там гуляю, гуляю и думаю, как классно было бы сюда доехать.

велосипед у меня теперь есть. кажется, его зовут Робб, но этот вопрос еще на согласовании, кхм.
я очень надеюсь, что с моим графиком выхода на улицу (ночь глухая) и географией передвижений (вокруг пары домов, да в поля) я не буду никому мешать.
вот и буду накатывать свои круги, вместо того, чтобы ходить их пешком.)
пока что чувствую себя очень странно, сложно осознать, что вот он - мой велосипед. ну, это с каждым более-менее крупным приобретением так.) привыкну.)

@темы: space cadet, ай, люблю!, любовь идет по проводам, потому что Париж, словно ребенок, той расстрельной весной

URL
Комментарии
2016-05-07 в 15:37 

снег в октябре.
а я, брат, всегда ношу солнце с собой
я тот урод что мешает всем хДДД но я всегда искренне переживаю и сочувствую всем вокруг, когда еду.
ночью кататься классно.

2016-05-07 в 17:40 

Giovanni
Space cadet
мятный., вот ты главное правила соблюдай и не сшибай никого хддд

URL
2016-05-09 в 12:48 

снег в октябре.
а я, брат, всегда ношу солнце с собой
Giovanni, я стараюсь ХД

2016-05-09 в 13:41 

Giovanni
Space cadet
мятный., горжусь!)

URL
2016-05-11 в 08:56 

Giovanni
Space cadet
мятный., горжусь!)

URL
     

главная